суббота, 11 октября 2014 г.

Всем привет.
Вот и настал "момент истины". Страница сделана.
Я продолжаю участвовать в проекте "Творческой мастерской "Мемуарис"
   



Задание для этого этапа:
1. Сделать страничку ( фото 1941 -1955 годов).
2. Обязательно пишем журналинг. Журналингом может быть даже история о том, как и где вы нашли фотографию с которой делаете страничку.
3. Использовать в работе документальные материалы на выбор (карты, плакаты, афиши, снимки фотокорреспондентов, газетные статьи и т.п.). Я понимаю, что принтер есть не у всех, поэтому можно использовать в работе какой-нибудь лозунг или девиз с плаката тех лет. Также можно использовать фразы со скраповой бумаги, но чтобы было по теме.
4. Обязательные элементы: 
- ткань , марля (бинт), брезент, шинель и т.п., но не кружево;  
- шнур или лента;
- использовать краски любые.

Моя история.
  Я сразу решила, еще не зная какое фото я найду, что буду брать послевоенное время. Для меня война-это очень больно. Я живу в стране, в которой сейчас война. Я переживаю. Поэтому мой выбор-это послевоенное время.
  Я начала размышлять об эпохе, о своей семье. По маминой линии в семье 4 сестры. Первая родилась в 1926 г., а последняя, моя мама, в 1947 г. Мама рассказывала, что бабушка работала в школе уборщицей, и они жили там же, в школе. С дедом бабушка развелась как-то сразу после рождения мамы. 
  Моя мама почти не проявляла ко мне нежности и ласки. Теперь я понимаю почему. Её просто не научили. Сначала вся страна строила коммунизм. Потом вся страна воевала. Потом, кто остался жив, восстанавливал страну. А так как на войну брали преимущественно мужчин, то все легло на плечи женщин. Это не просто "коня на скаку", это вся страна на плечах.  Я думаю, что в то время многие мамы не проявляли любви к своим детям, и многие загубили свою женственность.
  У меня девочка. Ей 5 лет. Я говорю, что ее природной женственности хватает и на меня. Мне кажется, что послевоенным девочкам нравился розовый цвет, бантики, юбочки, цветочки. Все, что нравится  девочкам и сейчас. Поэтому моя работа - это ода жизни, которая продолжается не смотря ни на что. 

                           За основу я взяла фотографию моей мамы и ее старшей сестры.

То что у меня получилось


Из ОЭ я использовала:
--акриловую краску в создании фона;
-- ткань-из нее я сделала розу;
--марлю;
--шнур и веревку.

Для выполнения задания использовала плакаты и заголовок газеты "Пионерская правда"

Композиция странички ближе.


На теге я написала историю жизни сестер.   



Детали



 Я очень надеюсь что мне эта работа удалась.
Жду критики.

Всем спасибо, кто прочитал мою историю.





6 комментариев:

  1. Елена, хотелось бы выразить бурю эмоций, вызванную вашими словами (вы такие пронзительные посты пишете), но, боюсь, у меня нет писательского таланта. Поэтому просто СПАСИБО, благодаря вам я успела сказать своим родителям как сильно я их люблю! Вопреки всему у вас получилась яркая и позитивная страничка. Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!!! Мне важен ваш отзыв. Каждый раз я сомневаюсь писать о своих переживаниях или нет. Я сомневаюсь нужны ли мои чувства другим? Ваш отзыв мне ответил-нужны. Для меня это важно. Еще раз спасибо.

      Удалить
  2. Елена, необычная интересная страничка и очень грустный пост ) А чувствами не нужно бояться делиться, ведь прежде всего мы делаем это для себя, чтобы с этими самыми чувствами разобраться.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за работу... От всей души желаю ,чтобы все наладилось.. работа пронзительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, с заданием вы справились и в итоге получилась замечательная страничка. Меня только смущает плотный бирюзовый цвет: он выглядит современным (это касается и ультрамарина). Возможно, вы обработали фото странички в редакторе, насыщенность и контрастность увеличились, придав бирюзовому цвету кислотный оттенок. Если всё дело в краске, то такая яркость снижается смешиванием с коричневыми и охристыми красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за рекомендации.Я пыталась приглушить цвет кофе, но он (цвет) все же пожелал остаться ярким. В следующий раз буду внимательней.

      Удалить