понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум

Всем привет. Уф, я устала. Сбавила темпы своего скраперства и сегодня у меня будет только открытка. 
Вот хочу сейчас здесь сказать: Катя, ко мне на "ты", пожалуйста. Но не это я хотела. А хотела сказать что для меня этот СП оказался оооочень важным. Теперь для меня 5 бумажек в подложке мало!!!! Мне теперь постоянно чего-то не хватает. Вот 7-8 это нормально :-). Раньше 2-3 и куда еще что засовывать? А теперь 5????маловато!!!!
Катя, спасибо за СП, и спасибо за отзывы с юмором.
Жалко только что работа сделана раньше чем я получила комментарии. Но очень надеюсь что  практика дает свои плоды. 
ОЭ на этом этапе:
"Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
- многослойность
-объем
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки

сюда же добавляем:

- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд

Вот моя открытка.



 Многослойность.


Для меня она странная....не в моем стиле. Да весь СП не в моем стиле :-), поэтому я и пошла.

Попытаю счастья  в:

Art Club Ua 
У них вышло задание "Завдання "3-в-рядок", МЕТЕЛИК". 
паперовий скотч - метелик - мотузка

КафеСкрапоМама  Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза


 Модное Хобби "Песни о любви"

Спасибо всем кто зашел.
Спасибо всем, кто оставляет свои комментарии.
Катя, жду критики, комментариев и пр. Все, что поможет мне увидеть ошибки.








7 комментариев:

  1. Открытка - очаровашка! И причем Многослойная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, она такая многослойная! Супер!
    Для меня американский стиль- темный лес, думала - думала об этом СП и пока не решилась))

    ОтветитьУдалить
  3. І зовсім вона не дивна, а цікава та красива! ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась с первого взгляда! Спасибо от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая многослойная открыточка! Спасибо от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! ну здорово! Немного не из той "оперы" розочки, они слегка винтажные, по сравнению со всей остальной классной яркой палитрой. В остальном же все очень и очень замечательно!

    ОтветитьУдалить