понедельник, 9 февраля 2015 г.

Валентин коснулся и меня.
Всем привет. 
Моя новая работа в качестве ПД "Мемуарис"по скетчу
Зайдите, посмотрите. Там потрясающие работы девочек. Ах, как же мне нравиться смотреть на многообразие творческих мыслей!
Скетч и задание ничего общего с днем Валентина не имеют, но общая эйфория коснулась и меня:-).
Я сделала холст. Холсты прочно входят в мою жизнь :-).Сейчас мне интересно работать с ними.
Размер работы 21х21 см.



  Детали
Чипборд. Для эмбоссинга я использовала 2 цвета пудры.
Здесь хорошо виден кракелюр.
 




Холст 21х21 см, грунт, спреи  и пудра для эмбоссинга LSG, краски Luminarte - Silks, кракелюр.


Поучаствую с этой работой
scrapbox:Задание месяца (февраль) "И расцветает любовь"

kafescrapomama:Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза




Спасибо всем кто зашел. Спасибо всем кто оставил свой комментарий.
Обнимаю. Елена.

2 комментария:

  1. Леночка, шикарный холст!!! догадываюсь , после чего ты полюбила холсты)))
    Спасибо за участие от scrapbox ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое фото! Работа шикарная :)

    Спасибо от ScrapBox :).

    ОтветитьУдалить