понедельник, 30 марта 2015 г.

Последняя работа для "Мемуариса"
в качестве ПД на зимний период 2014-2015г.
Задание по скетчу
Я сделала пару открыток.
Признаюсь, я вот прямо "увидела" в своем воображении первую открытку, но побоялась, что она не будет соответствовать скетчу и сделала вторую.
Первая открытка. Фон сделан "с нуля" при помощи акрилового грунта и спреев. Давно уже хочу похвастаться: я сейчас участвую в он-лайн МК у Нади- Smilla . Буду 
потихоньку выкладывать свои работы, сделанные на этом курсе.
Вторая открытка.
Хочу сказать спасибо девочкам из "Мемуарис" за возможность поработать в команде. Особое спасибо Оле за нежное отношение к ПД.
Спасибо всем зашедшим.


2 комментария:

  1. Лена, очень красивые работы, особенно первая открытка - фон чудесный. Я люблю такое ощущение, когда смотришь и хочется задать вопрос: как ты это сделала? Ведь это нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я улыбну ))). Ну вот, см выше, МК и ты в "дамках")))

      Удалить