воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.


Спонсоры проекта.
Всем привет.
Продолжаю участвовать в СП с Валей. Хожу, смотрю какие открытки девочки делают-красотааа!!!!
Этот этап посвящен Shabby.
Я писала, что америкаеский стиль вводит меня в ступор... с шебби все по другому. При слове шебби у меня в голове наступает полный дзен, т.е. полная пустота и покой, потому что с ним, со стилем, делать я не понимаю.
Вот с таким полным дзеном в голове я и начала делать свою 2 в скраперской жизни работу.
Валюша, я помнила про белый...все время помнила, но как только ко мне в руки попадают краски, я теряю все остатки своей воли))).


Для этого этапа ОЭ:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)

Моя открытка в том шебби на который я способна. Делала я ее сутки. Я мазала, красила, терла, сушила и снова красила. Весьма увлекательно.
Основа-"фон с нуля".





Вот такая открыточка у меня.
Поучаствую с ней в задании от "Фабрика Декора"

Спасибо всем, кто оставляет свои комментарии. Мне это важно.
Всех обнимаю. Лена. 

10 комментариев:

  1. Лен, приветик))) Ох, уж эта твоя любовь к краскам)))))) Но я тебя прекрасно понимаю)))
    Открыточка получилась нежная) Если совсем не придираться - то даже ОЭ преимущество белого и его оттенков ты почти выполнила)))
    Спасибо тебе большое за работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я честно старалась как могла оставить белого побольше :-) Спасибо тебе за проект.

      Удалить
  2. Ленчик, прекрасная весенняя открытка! Мне нравится все и фон и цветочки и окошко! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, красотища! Фон очень красивый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Именно фону я уделила очень много времени.

      Удалить
  4. Beautiful card! I really love the stenciling on your background and the way you lightly colored it, it really stands out...super gorgeous :)

    ОтветитьУдалить