среда, 23 декабря 2015 г.

Винтажный тег.

Всем привет.
В «Мемуарис» проходит веселая игра-обмен «Тайный Санта». Нужно было сделать доску вдохновения, записаться в линки и, в назначенный час Х, получить на почту доску вдохновения другого участника.

Меня так все это захватило и взбудоражило, что пока я ждала своего Санту, то сделала работу по своей доске.
Вот моя доска
А это мой тег по этой доске. Размер тега 9х18 см. Фасад, так сказать. В основе газеты, которые я благополучно закрасила в страстях))).








Спинка. Основа ткань.

А это ооочень красивая работа Оли по моей доске. 
Сходите вот сюда, там много еще красивых фото у Оли.

Спасибо всем за внимание. Мое участие в игре становится похожим на сериал))). Так что, продолжение следует ;-).

2 комментария:

  1. До чего же красиво состаренный тег! Такие переходы цвета! Сине-фиолетовые оттенки вспыхивают на ржавом фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить