четверг, 28 января 2016 г.

Панно "Семена"

Всем привет.
У меня весь мозг уже занят посадками в огороде на новый сезон, рассадой и покупкой семян))). По этому поводу панно "Семена". Из семян фенхель и тыква. Старенькое окно, занавеска, на улице март и тающий снег, а на подоконнике рассада))). Вот как-то так.
Размер панно 28х28 см.

 Детальки.









 Вы же пьете чай на улице? Я вот завариваю термос и выхожу с ним на полевые работы))). Часто в термосе мелисса,мята или еще что-то с огорода.


 Ну куда же без котов в сельской жизни? ))).


Тороплюсь, тороплюсь в Мемуарис 
И как подтверждение того, что подготовка полным ходом у всех, план посадок моего ребенка

Всем пока и приятной подготовки к новому дачному сезону. Обнимаю. Лена.

11 комментариев:

  1. Лена.как здорово!Такое все волшебное на твоем панно.Мы 10 лет жили в селе,работали в сельской школе,сажали огород.И я не уставала удивляться этому чуду природы,волшебству.Когда ты бросаешь в землю крошечное семечко,например,морковки,а из него вырастает нечто большое,яркое,сочное и вкусное.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, волшебству нет предела. Но меня, обычно, в июле уже накрывает, а в сентябре я клянусь что больше ноги моей на огороде не будет))). И так уже лет 5))).

      Удалить
  3. Лена, ну какие же вы труженицы-дачницы!!!
    Полная уважуха твои талантам! Панно-загляденье! Я совсем не огородница, но некоторые травинку узнаю, ха-ха. Как же интересно изучать твою скрап посадочную Энциклопедию!
    Лена, ещё бы пару слов процесса, для любопытных.
    План посадки дочи впечатляет, есть на кого равняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, улыбну))). Спасибо. Про какой процесс? Огород или панно?

      Удалить
    2. о, Рита, сейчас куча хвостов...может быть когда-нибудь;-).

      Удалить
  4. Потрясающее панно. Фактура, элементы, все так гармонично! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить