четверг, 4 февраля 2016 г.

Upside down с muzamama 2

Всем привет.
Продолжаю делать коллажи в раках СП с Ирой Музалевской.


Сделала 2-е задание.

Тема.
1.Сумасшедший дом
2.Стабильность.

Правила такие:
1. На каждую тему нужно сделать минимум три коллажа.
2. На коллаж теперь можно отвести до 10 мин. Но хорошо бы стремиться снова к пяти.
3. Нельзя использовать слова/тексты/картинки, по которым можно тему понять. Идею надо воплотить композиционно!!!
4. Нельзя использовать краски. Можно ручки, маркеры и тп.
5. К коллажам можно добавить сколько-то слов о процессе и результатах.

Пока коллажим держим в голове ключевые правила составления грамотной композиции:
1. Наличие композиционного центра, то есть элемента, который бросается в глаза первым.
2. Грамотно выполненная композиция должна быть одинаково хороша со всех сторон: и вверх ногами, и справа, и слева.

Все коллажи я делала мин по 5-10. Иногда меня так увлекал процесс, что забывала смотреть на часы))). Размер 10х15 см.
 Итак, мой "Сумасшедший дом". Тему "брала" с 2-х попыток. Одного дня сумасшествия мне оказалось мало))).
Групповое фото
 По одному.


 День второй.



Не отходя от кассы, я качнулась в другую сторону и сделала"Стабильность".
 Когда я разложила все коллажи вместе, то повеселилась от души. У меня прям все по маслу Маслоу))).
Наетая

 в «лабутенах»
в музей  Гуггенхайма

с мужиком
 Уже несколько раз вздохнула с облегчением, что я не модель, когда кромсаю этих барышень.
любоваться современным искусством))).


Выводы про мои тенденции, которые я видела в своих работах, а благодаря коллажам они стали очевидными:
  1. Я делаю композиционную кучку из мелких объектов. 
  2. Мне сложно смериться с пустым местом, я стараюсь закрасить эту пустоту.
  3. Мне легче работать при наличии картинок,букв. 

Появилась острая потребность сделать что-то с применением результатов. Поэтому у меня будет какой-то перерыв.
Ира, 3-е задание мне отдельным постом и второй раз в линки? Или потом сюда добавить и в комментах написать?
Кто еще не ломает свои стереотипы, быстрее присоединяйтесь!
Всех нежно обнимаю. Лена.


7 комментариев:

  1. Лена!! Какая ты умничка: аккуратно все задание в пост вписала!! Это так важно и нужно!!Я, почему-то забыла об этом! Спасибо! Сделаю и себе то же самое! Кстати, задание про три коллажа на тему - я вообще упустила...:-))))
    Смотреть интересно все!
    Ты молодец, и анализ написала....!! А у меня есть анализ понятий, но нет анализа коллажей! :-)))))Надо исправить это дело!:-)))

    У меня остался нереализованным "сумасшедший дом(дом)", с большим количнством пустоты...И, как раз твой коллаж(день второй), с глазами, очень точно выразил мою идею....очень точно!!!
    Стабильность, в моем восприятии, хорошо выражает самый верхний коллаж(шанель), и самый нижний, с прямоугольником и красными буквами.
    Очень нравится коллаж с рыбой, но ассоциировать это со стабильностью мне сложно :-)))

    А , вообще, здОровское это занятие, правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, "полочки"-это моя слабость ;-). Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. Глаза!!! Лаконично, свежо, композиционно здорово очень! если прям придираться, то хочется добавить совсем чуточку фона внизу, буквально 0,5см Это можно проверить, кстати, доставив фон полоской бумаги и подумать о разнице восприятия: комфортнее стало или нет. Исходя из сделанных выводов можно наложить ограничение (я вот только что Дели об этом писала комментарий): брать максиммум 5 элементов, убрать шрифты.
    И попробовать сделать страницу! Можно даже взять за основу/скетч композицию с глазами! И её переложить на скрап. Вот пишу и прям так интересно, что выйдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, что благодаря тебе у меня нашлись силы шевелить свой мозг ;-). Спасибо за рекомендации.

      Удалить
  3. Лена, с третьим заданием как удобно так и делай! Я всё равно посмотрю же)) Можно и сюда добавить и просто черкнуть коммент, что готово. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а чем ты печатаешь сеточку? Это же что-то из подручных средств, да?

    ОтветитьУдалить