среда, 29 июня 2016 г.

2 шоколадницы.

Доброго дня, всем читающим))).
Из обещанного ранее непоказанных работ.
Начну с того, что мне надо было поблагодарить двух дам. Ну что в нашем регионе дарят? Правильно, шоколад. Ну а как же скрапбукер будет просто дарить шоколад? Надо сделать шоколадницы! Тем более, что я их никогда не делала;-). Я залезла в интернет, нашла пару шаблонов ( я же не могу сделать 2 шоколадницы по одному шаблону, мне надо усложнить себе задачу :-)) и мой эксперимент начался.
Итак, парочка шоколадниц.







Признаюсь честно, вот до сих пор для меня это странный арт-объект....Это когда обертка дороже содержания....или надо Швейцарский шоколад покупать )))). Но я узнала, что шаблоны из интернета по размерам подходят далеко не ко всему шоколаду!  Рошен меняет обертку, и в новой упаковке шоколад уже не вмещается. Другой производитель (не помню какой) тоже отличается по размерам. Так что сначала шоколад, а потом шоколадница))).
Спасибо всем читающим и просто заходящим в мой блог. 
Всем приятного дня.
Продолжение следует :-).
Обнимаю. Лена.

2 комментария:

  1. Очень милые, красочные! Я вот шоколад не ем - а все равно от такого презента не отказалась, только из-за упаковочки... А так - чтобы содержимое соответствовало обертке, так там пресс банкнот должон лежать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насмешила)))) "Пресс банкнот" можно и без коробочки

      Удалить