вторник, 6 декабря 2016 г.

Новогодняя подвеска.


Всем привет.

Сегодня я с новогодней работой. Работу сделала для блога Аdidin-scrapbooking, задание № 6: "Северное сияние".

ОЭ - снежинка. Дополнительные цвета: крафт, белый, черный. На выбор: минимум три цвета, можно и больше из предложенной палитры.
У меня такая себе "подвеска". Ее длина 58 см, d верхнего и самого большого элемента 12,5 см. Я выбрала синий цвет. Сами элементы подвески выполнены в нескольких оттенках синего. Так же в оттенках синего ленты и шнуры. Дополнительные цвета белый и серебро. На концы вощеного шнура я прикрепила металлические подвески снежинки и бубенчики. Теперь моя подвеска похожа на Новогоднюю ночь: темная, снежная и с праздничным звоном бубенцов. 

Так выглядит лицо подвески.
А так спинка. Найди 10 отличий))).

 Детали.
Все элементы очень красиво мерцают....но на улице пасмурно....поэтому придется поверить мне на слово ;-).




Покажу свою работу в Киевском скрап клубе. Задание #138: В гостях у Снегурочки.


Когда мы начинаем говорить о Снегурочке? Ну конечно под Новый год! А Новый год-это елка. А елка-это украшения...и снег и Новогодняя ночь, полная чудес...
Вдохновило меня центральное изображение, вернее шарик...как сама новогодняя ночь: темная, снежная, тихая и одновременно волшебная.

А я на сим с вами прощаюсь.
До встречи. Лена.

7 комментариев:

  1. Лена, такое зимнее, снежное, красивое, украшение. Люблю такие штуки очень-очень! Текстура красивульная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ах, какой синий, какой синий! Фото фактуры - загляденье просто, любуюсь! Какая же ты выдумщица, у тебя все всегда необыкновенное! А еще - что за дивный фотофон?.. И где берется такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Мне очень приятно))). У меня полный двор таких фотофонов: двери, забор и пр)))

      Удалить
    2. Достается по наследству вместе с домом ;-).

      Удалить
  3. Какая подвеска, просто чудо))) Спасибо за участие в задании от Киевского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена красивенная подвеска! Настоящая сказка, очень нравится! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить